Тренинг: "Мастерство продаж". 19 - 20 мая, Заряд энергии и повышение личной эффективности гарантировано!  Буду участвовать

ТЕЛЕМАРКЕТИНГ

 

Как успешно продавать по телефону

  • Хотите приобрести новых клиентов с помощью телефонных звонков?
  • Как не упустить клиента, заинтересовать и убедить его выбрать именно вас? Как настроить себя на телефонные переговоры?
  • Каждый день приходится преодолевать секретарей, кучу негативных эмоций, совершая холодный обзвон, а результата все нет?
  • Как правильно поставить цель для телефонного звонка и оценить эффективность своей работы?

Телефонные переговоры - это лицо и имидж компании. Выбирая товар или услугу, человек просматривает сайт, а затем набирает номер телефона. Этот звонок и есть первая встреча клиента и компании, они либо подойдут друг другу, либо разойдутся, так и не встретившись "вживую". Потери клиентов на этапе телефонных переговоров - непозволительная роскошь. А если клиенты привлекаются в компанию по средством исходящих телефонных звонков, то незнание принципов ведения и навыков презентации и аргументации подобны бизнес самоубийству. Конечно, даже не составляя и не пользуясь алгоритмами телефонных звонков можно привлекать клиентов, но процент привлечение и скорость обработки заказа до статуса "выполнен" займет куда больше времени.

Приняв участие в тренинге "Как успешно продавать по телефону":

  • Вы научитесь управлять ходом телефонного разговора,
  • Настроитесь на положительные эмоции,
  • Увеличите КПД Ваших телефонных переговоров.

Для кого?

  • Руководителям и специалистам отделов продаж и call-центров,
  • Предпринимателям и собственникам бизнеса,
  • Телемаркетологам,
  • Менеджерам по работе с корпоративными клиентами,
  • Офис-менеджерам,
  • Тренинг-менеджерам

Почему тренинг "Как успешно продавать по телефону" эффективен?

  • На тренинге участники получают системную и полную информацию о телефонных переговорах
  • Основу тренинга составляют практические задания
  • Убираем страхи и барьеры, неуверенность в своих силах
  • Формируем внутреннюю мотивацию
  • Заряжаем энергией и желанием достигать результата

Программа тренинга:

 

1. Базовые знания о телефонных переговорах

Отличия и специфика телефонных переговоров от общения лично.

Факторы успешности в телефонном разговоре. На что ваш собеседник обращает внимание. Виды звонков: входящие, исходящие, горячие, холодные звонки.

2. Скрипты

Алгоритм входящего, исходящего, горячего телефонного звонка. Цели телефонного звонка. Формирование четкой, продуктивной цели.

3. Холодный звонок: суть и специфика.

Мотивация: зачем вы делаете холодные звонки. Барьеры: что мешает быть успешным в холодных звонках. Заменяем негативные установки на продуктивные.

 

4. Алгоритм холодного звонка.

Цель холодного звонка, постановка измеримой, ясной цели. Выделяем критерии успешности. Продажа товара и продажа встречи: особенности и отличия.

  • Сбор информации
  • Обход секретарей. Первая фраза. Возражения: "пришлите на почту", "нас это не интересует".
  • Составляем скрипт холодного звонка
  • Разговор с ЛПР. Как создать первое впечатление. Назначение встречи.

 

5. Стресс-менеджмент в телефонных продажах. Как победить страх холодного звонка. Примеры самомотивации. Как управлять своими эмоциями и сохранить настрой на результат.

Как проходит тренинг: "Как успешно продавать по телефону"?

1 день. Время проведения: 10.00-18.00

Стоимость участия: 2300 рублей

После прохождения обучения участникам выдается сертификат и комплект учебных материалов.

Автор и ведущая: Кира Цымбалова, бизнес-тренер/коуч

 

Данной теме также может быть посвящен индивидуальный и групповой коучинг.

 

 

Стать участником

 

Направление тренинга

Тренинг Мастерство продаж
19 - 20 ноября 2014
Краснодар, ТЦ "Пегас

О Нас

Мы проводим диагностику и выстраиваем тренинги исключительно под Ваши сегодняшние задачи и потребности.

Следи за нами:

    

Контакты

Общую информацию о тренингах, семинарах, консультациях можно получить обратившись :
  info (@) tc-pegas.ru
 8 918 048 04 08
  Краснодар, ул. Ставропольская, 7 офис 204